Гарантии и возврат

Как отменить заказ

Если вы решите отменить свой заказ на экскурсию:

Политика возврата за экскурсии

Если вы договаривались с гидом о том, что он за свои деньги покупает для вас билеты в музеи или несет другие расходы, которые невозможно вернуть при отмене экскурсии, то мы вернем вам деньги за вычетом этих расходов.

Как запросить возврат денег

Напишите в нашу службу поддержки: пришлите ссылку на заказ на сайте или адрес электронной почты, который вы использовали при бронировании.

Каким образом вы получите деньги

Если вы оплачивали заказ банковской картой, то деньги вернутся на ту же карту, с которой был совершен платеж. Если вы оплачивали заказ банковским переводом, процедура окажется немного другой, напишите нам, мы расскажем.

Если есть обоснованная претензия

Мы вернем деньги, если гид был непрофессионален. Мы попросим только рассказать о том, что именно вам не понравилось, и уточним у гида корректность данной информации. Мы вычеркиваем плохих гидов и отвечаем за качество сервиса.